суббота, 8 февраля 2014 г.

3 этап. Заглянем в будущее

                         Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

С 10 по 17 февраля пройдёт 3 этап проекта.
За это время команды должны нарисовать рисунок на тему "Интернет в будущем", вставить его в совместную презентацию и описать. 
После создания своего слайда, каждая команда должна оставить  5 комментариев к слайду других команд и оценить слайд 1 команды. 

Дополнительные инструкции по сохранению рисунков  в разных программах:

Paint
Действуем так как показано на скриншоте: файл - сохранить как - изображение в формате JPEG 



















Как задать размер рисунка в Paint

Tux Paint


Можно просмотреть здесь




Рисунок, созданный в Tux Paint, сохраняем в виде скриншота. Есть 2 способа создания скриншота:
1 способ. Нажимаем кнопку на клавиатуре PrtSc или Print Screen, затем открываем Paint, кликаем вставить и сохраняем рисунок (смотрите выше). Этот рисунок можно обрезать. Для этого в Paint нажимаем "Выделить", выделяем нужную область и нажимаем на "Обрезать".
2 способ.
На своём компьютере заходим в "Пуск - все программы - стандартные - ножницы - проводим курсором вокруг области, которую нужно обрезать - файл - сохранить как - сохраняем на рабочий стол".

Брашечка
Для рисования в Брашечке обязательно нужно зарегистрироваться. Затем нажимаем кнопку "Рисовать". Выбираете тему для рисования бесплатную. Рисуете картину. Потом её сохраняете.  К этой картине можно вернуться и поправить, нажав кнопку "Дорисовать". Чтобы сохранить рисунок на рабочем столе, нажимаем на него, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем "Сохранить как".

3 комментария:

  1. Каждая команда должна оставить 5 комментариев к слайду других команд. Это можно делать только в своей презентации? Комментировать слайды 1-2 классов не возбраняется?
    С уважением, Приймак Я.О., координатор команды "Золотая рыбка", Москва

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Конечно, комментировать можно и нужно обе презентации, ведь доступ всем командам дали к обеим презентациям. Комментируйте!

    ОтветитьУдалить